TimePro
интернет-маркетинг с 2009 года

Персональная
стратегия для развития
Вашего бизнеса

Упакуйте Ваш товар в цифровой формат
– Сделайте фото товара высокого качества;
– Снимите проморолик о товаре;
– Напишите уникальное описание товара;
– Подготовьте стратегию рекламы товара:
▪ выделите отличительные черты от товаров конкурентов;
▪ сформируйте потребность покупать именно Ваш товар.
1
Сделайте интернет-каталог для вашего товара
– Сайт или простой лендинг;
– Интернет-магазин.
2
Публикуйте свои товары на маркетплейсах Rozetka, Prom.ua в 2 клика
Продавайте свой товар миллионам покупателей по всему миру благодаря специализированным маркетплейсам. В Украине наилучшие площадки - Rozetka, Prom.ua, Эпицентр, Алло, OLX, Hotline.ua, Price.ua.
3
Настройте рекламу в Google+Youtube+Gmail
– Поисковая реклама;
– Контекстно-медийная и баннерная;
– Видео реклама;
– Товарная реклама в Merchant Center;
– Ремаркетинг.
4
Настройте рекламу в Facebook+Instagram+Tiktok
– Создайте и наполните страничку;
– Сделайте медиа-план публикаций;
– Настройте таргетированную рекламу;
– Настройте ретаргетинг.
5
Настройте рекламу в крупных медиа сетях и тизерных сетях
– Recreativ;
– DoubleClick;
– Admitad;
и многих других.
6
Настройте CRM и Аналитику
- Собирайте заявки в едином месте;
- Настройте аналитику "от денег до денег":
▪ Вы должны знать размер затрат на рекламу и объём полученных от этого продаж. Для этих целей подойдут связки типа: CRM + Roistat + Ringostat + Google Analytics + Google Tag Manager + Google Ads + Facebook Ads. Такая работа называется построение системы сквозной аналитики, сделать это можно через готовые решения, либо при помощи команды разработчиков.
7
Для максимального эффекта - нужно применять несколько инструментов и внедрять их поэтапно. Также, нужно регулярно анализировать каждый процесс и повышать эффективность.
Получите бонус 5000 грн и начните зарабатывать с нами
Украина, Одесса, Глушко 29
top@timepro.com.ua