6 требований и советов к разработке рекламного видео для Instagram и Facebook
Ставьте цель
Перед разработкой видео, продумайте, где вы его будете показывать, и какая его задача? 2 примера целей и решения:
Цель: приход в оффлайн точку. Покажите куда клиент прийдет. Расскажите о наличий парковки. Убедите его приехать к вам.
Цель: заявка на сайте. Призовите в конце его перейти на сайт. Предложите бонус в случае заявки. Убедите его оставить заявку на сайте.
Оптимальный формат видео
По нашему опыту, для рекламы в соц.сетях Instagram и Facebook, самыми эффективными являются такие 2 формата: 1:1 (Лента) до 30 секунд 9:16 (Stories) до 15 секунд
Эмоции и креатив
Первые 5 секунд видео должно содержать эмоциональные "сливки" т.е. максимум креатива, эмоций и вкуса. Человек должен зацепиться за видео в первые 5 секунд, и обязательно понять образ вашей услуги или продукта – что перед ним?
Не добавляйте в первые 5 секунд на видео такие данные, они снижают результативность видео:
– Логотип – Слова коммерции: Купить, Заказать, Скидка – Телефоны, адреса – Допустимо использовать слова, которые обратны от коммерции: Бесплатно, Участие, Марафон и пр...
Текст на видео – надо
Дополняйте видео текстовым комментарием (оптимально делать начиная с 3 или 5 секунд), тк 80% просмотров видео проходит без звука, и человек должен понять, без аудио, что ему показывают на видео (особенно важно для сложных предложений).
Учтите так же:
– В Stories текст пишите по центру макета (тк снизу и сверху картинка дополняется элементами навигации) – Подавайте текст с отступами не менее 5% от макета – Не пишите одновременно более 2х предложений (оптимально 1о) – Всю коммерческую информацию подавайте как можно ближе к концу, но однозначно не ранее 5 секунд
Звук – необходим
Обязательно дополняйте видео тематичным аудио фоном, который эмоционально дополнит воздействие. Так же очень хорошо дополнять видео – аудио диктором, через которую можно донести доп. информацию.
Сценарий – решает
Продуманный сценарий, это 80% успеха. Стройте сценарий по методу "скользкой горки", чтобы клиент хотел (лучше даже был вынужден) досмотреть видео до конца.
Качественный материал и монтаж
По нашему опыту, на старте важно собрать максимум качественного материала (картинка, эмоции, ракурс, креатив, удивление), тогда в процессе реализации сценария, на этапе монтажа видео будет с чем работать, и сценарий факт выйдет еще лучше чем сценарий план. При сборе материала, учитывайте сразу формат Stories, это узкий формат видео, и в него важно все хорошо поместить. Плюс, имея на руках качественный материал, всегда можно в процессе, под конкретную задачу сделать нужное видео.