Ставьте цель
Перед разработкой видео, продумайте, где вы его будете показывать, и какая его задача? 2 примера целей и решения:- Цель: приход в оффлайн точку. Покажите куда клиент прийдет. Расскажите о наличий парковки. Убедите его приехать к вам.
- Цель: заявка на сайте. Призовите в конце его перейти на сайт. Предложите бонус в случае заявки. Убедите его оставить заявку на сайте.
Оптимальный формат видео
По нашему опыту, для рекламы в соц.сетях Instagram и Facebook, самыми эффективными являются такие 2 формата:1:1 (Лента) до 30 секунд
9:16 (Stories) до 15 секунд
Эмоции и креатив
Первые 5 секунд видео должно содержать эмоциональные "сливки" т.е. максимум креатива, эмоций и вкуса. Человек должен зацепиться за видео в первые 5 секунд, и обязательно понять образ вашей услуги или продукта – что перед ним?Не добавляйте в первые 5 секунд на видео такие данные, они снижают результативность видео:
– Логотип
– Слова коммерции: Купить, Заказать, Скидка
– Телефоны, адреса
– Допустимо использовать слова, которые обратны от коммерции: Бесплатно, Участие, Марафон и пр...
Текст на видео – надо
Дополняйте видео текстовым комментарием (оптимально делать начиная с 3 или 5 секунд), тк 80% просмотров видео проходит без звука, и человек должен понять, без аудио, что ему показывают на видео (особенно важно для сложных предложений).Учтите так же:
– В Stories текст пишите по центру макета (тк снизу и сверху картинка дополняется элементами навигации)
– Подавайте текст с отступами не менее 5% от макета
– Не пишите одновременно более 2х предложений (оптимально 1о)
– Всю коммерческую информацию подавайте как можно ближе к концу, но однозначно не ранее 5 секунд