Блог компании TimePro

6 требований и советов к разработке рекламного видео для Instagram и Facebook

Ставьте цель

Перед разработкой видео, продумайте, где вы его будете показывать, и какая его задача?  2 примера целей и решения:

  • Цель: приход в оффлайн точку. Покажите куда клиент прийдет. Расскажите о наличий парковки. Убедите его приехать к вам.
  • Цель: заявка на сайте. Призовите в конце его перейти на сайт. Предложите бонус в случае заявки. Убедите его оставить заявку на сайте.

Оптимальный формат видео

По нашему опыту, для рекламы в соц.сетях Instagram и Facebook, самыми эффективными являются такие 2 формата:
1:1 (Лента) до 30 секунд
9:16 (Stories) до 15 секунд

Эмоции и креатив

Первые 5 секунд видео должно содержать эмоциональные "сливки" т.е. максимум креатива, эмоций и вкуса. Человек должен зацепиться за видео в первые 5 секунд, и обязательно понять образ вашей услуги или продукта – что перед ним?

Не добавляйте в первые 5 секунд на видео такие данные, они снижают результативность видео:

– Логотип
– Слова коммерции: Купить, Заказать, Скидка
– Телефоны, адреса
– Допустимо использовать слова, которые обратны от коммерции: Бесплатно, Участие, Марафон и пр...

Текст на видео – надо

Дополняйте видео текстовым комментарием (оптимально делать начиная с 3 или 5 секунд), тк 80% просмотров видео проходит без звука, и человек должен понять, без аудио, что ему показывают на видео (особенно важно для сложных предложений).

Учтите так же:

– В Stories текст пишите по центру макета (тк снизу и сверху картинка дополняется элементами навигации)
– Подавайте текст с отступами не менее 5% от макета
– Не пишите одновременно более 2х предложений (оптимально 1о)
– Всю коммерческую информацию подавайте как можно ближе к концу, но однозначно не ранее 5 секунд

Звук – необходим

Обязательно дополняйте видео тематичным аудио фоном, который эмоционально дополнит воздействие. Так же очень хорошо дополнять видео – аудио диктором, через которую можно донести доп. информацию.

Сценарий – решает

Продуманный сценарий, это 80% успеха. Стройте сценарий по методу "скользкой горки", чтобы клиент хотел (лучше даже был вынужден) досмотреть видео до конца.

Качественный материал и монтаж

По нашему опыту, на старте важно собрать максимум качественного материала (картинка, эмоции, ракурс, креатив, удивление), тогда в процессе реализации сценария, на этапе монтажа видео будет с чем работать, и сценарий факт выйдет еще лучше чем сценарий план. При сборе материала, учитывайте сразу формат Stories, это узкий формат видео, и в него важно все хорошо поместить. Плюс, имея на руках качественный материал, всегда можно в процессе, под конкретную задачу сделать нужное видео.