Речь идет про этот блок
Варианты решения или что можно сделать?
1) Накрутить поведенческий фактор
Находим исполнителей на биржах и даем им задание, по типу:
1) Зайти в Google
2) Написать одну из целевых запросов (напр. стрип клуб)
3) Пролистать до блока с нашим заведением
4) Выбрать наше заведение
5) Сделать целевое действие: позвонить, проложить маршрут, перейти на сайт.
Таким образом Google присвоит фактор спроса к нашему заведению, и в теории, поднимет ее выше.
Но данный подход имеет минусы:
1) Тяжело проверить исполнителя
2) Довольно дорогое удовольствие
3) Нет гарантии что это сработает
2) Накрутить отзывы
Методика похоже на пункт выше, она действительно работает. Плюс здесь у вас сохраняются хорошие отзывы, и вы можете проверить исполнителя на честность. Но тут включается моральный аспект, если для вас накрутка отзывов не считается чем-то "плохим", можете смело брать на вооружение.
3) Наполнить профиль
Сам Google на официальном сайте https://support.google.com/business/answer/7091?hl=ru#zippy= пишет о том, что наполняемость влияет на результаты. Наполняйте карточку качественно и полностью:
– О компании, график, контакты и пр...
– Тексты.
– Фото.
– Видео.
– Чем больше - тем лучше.
4) Время, или возраст заведения
На позицию сильно влияет возраст заведения, обычно старые заведения с хорошими отзывами всегда вверху (он есть уйма исключений из данного правила). На этот фактор мы повлияет на можем, но важно его учитывать.
5) Место заведения и место клиента
От места заведения многое зависит. Еще больше зависит от куда его ищет клиент. Обычно Google показывает заведения которые ближе к клиенту по карте.
Выводы
Для понимания цельной картины, ознакомьтесь так же с официальной версией Google "Как улучшить рейтинг компании в результатах местного поиска Google".
На наш взгляд лучший способ получить первые позиции в Google картах (местном поиске), это сделать "крутую компанию", о которой будут говорить, которую будут искать, и о которой будут оставлять только хорошие отзывы :)