TimePro
интернет-маркетинг с 2009 года
Игорь. Добрый день. Это Вячеслав. Мы недавно общались с вами о стратегии продвижения проекта: lookhouse.com.ua
Ниже я расписал краткую, персональную стратегию, что необходимо сделать, чтобы вырастить продажи через интернет . Я лично гарантирую, что я, и моя команда, сделает все возможное, для роста ваших продаж

В любой момент я остаюсь на связи, набирайте меня если будут какие-то вопросы – +38 063 525 36 58

Мы сделали эту страницу специально для вас ;)
Стратегия для lookhouse.com.ua
Мы изучили вашу нишу охранного оборудования. Нам очень интересно поработать с вашей темой бизнеса. Мы видим что можем быть вам полезны. Вот что мы предлагаем вам сделать, в рамках данной стратегии:
Улучшите рекламу в Google (в поисковой сети)
Такая реклама позволяет найти клиентов, которые ищут вашу продукцию прямо сейчас.
Для этого нужно сделать следующий блок работ:
  • Собрать самые "точные" целевые запросы (напр. купить комплект сигнализации).
  • Сформировать "яркие" и эффективные форматы рекламных-поисковых объявлений.
  • Сделать "эффективную" рекламную структуру, чтобы цена клика, и размер бюджета отрабатывал на максимум.
Улучшите рекламу в Google (товарная реклама Google Shopping)
Найдите клиентов, которые ищут ваши товары каждый день, они с высокой % вероятностью могут стать вашими клиентами.
Для этого нужно сделать следующий блок работ:
  • Зарегистрировать ваш магазин и все ваши товары в сервисе Google Shopping, и пройти проверку магазина на соответствие.
  • Сегментировать вашу продукцию по принципу ABC/XYZ анализа. Это позволит выделить больше денег на "Хиты" и "Маржинальные товары", и меньше на "Зависалово".
  • Настроить "умную" торговую компанию, которая будет учитывать чистый % маржи либо валовый доход. Только в этом случае реклама автоматически будет стремится увеличить вашу прибыль с рекламы, и будет приносить явный результаты.
Внедрите аналитику от денег до денег
Важно четко понимать, сколько вы тратите на рекламу, и сколько получаете, иначе вы не сможете на это повлиять.
Нужно сделать следующее:
  • Настроить чтобы все заявки/покупки/звонки с рекламы фиксировались в системе учета.
  • Собрать обратную информацию с CRM либо отдела продаж, о сумме сделок, и свести эти данные.
  • Подсчитать сколько денег было потрачено на рекламу, и сколько денег была заработано от продаж с рекламы.
Выполните ежедневную поддержку и сопровождение рекламы
С момента запуска рекламы, важно анализировать результат, и вносить изменения, с целью улучшения показетелей.
Нужно делать следующее:
  • Следить за рекламой, и вносить необходимые изменения, с целью устранения возможных ошибок и улучшения рекламы.
  • Выполнять A/B тестирование вариантов рекламы. Отключать то, что работает плохо, расширять то, что работает хорошо.
  • Улучшать структуру рекламы и снижать стоимость клиентов через максимальную оптимизацию текущего бюджета.
Цена всей работы: 550$
После запуска и отработки первого месяца на FIX, сможем обсудить работу на KPI (с оплатой за объем лидов).

– Работаем по договору (если необходимо), пример
– Принимаем оплату на расчетный счет, П24, Mono
– Работаем с юридическими лицами

+ Минимальный тестовый бюджет на месяц: 10000 грн
Украина, Одесса, Глушко 29
top@timepro.com.ua