Дизайн процессы, основанные на простоте, понятности и функциональности
Специализируемся на брендинге и разработке цифровых продуктов
Логотип без вариантов концептов стоит 500$.

Логотип с вариантами концептов стоит 1000$
(сюда входят 3 вариантов концепта, 1 дизайн, 1 носитель на выбор, исходники).

Логотип на конкурсной основе стоит 2000$ (сюда входит более 10 вариантов дизайна, 1 носитель на выбор, исходники выбранного логотипа)

Логотип + Гайдлайн (руководство по использованию стиля) стоит 1000$. Сюда входит макетирование, верстка. + Делаем печатную версию и высылаем с актом выполненных работ.

Логотип + Гайдлайн + Брендбук (описание компании, миссия, УТП) стоит 5000$. Сюда входят маркетинговые анализы, выявление сильных сторон компании, базовая стратегия продвижения

Цена фирменного стиля зависит от многих факторов: количество носителей, наличие логотипа, необходимость брендбука и пр.

От чего зависит цена

Масштабности маркетинговых целей
Количества элементов брендбука
Уровня конкуренции в сегменте
Этапы создания брендбука
  1. Анализ рынка, конкурентов и потенциальной ЦА. На данном этапе необходимо выявить актуальную потребность целевой аудитории и создать на нее спрос. Для этого необходимо провести анализ последних тенденций рынка. Так разработка торговой марки будет иметь под собой аналитическую основу. Пример: Исследование рынка твердого сыра в Украине.
  2. Аудит компании и портфеля собственных брендов. На этом этапе мы собираем всю информации о компании-заказчике.
  3. Нейминг и регистрация ТМ. Разработка названия, которое будет соответствовать концепции позиционирования нового бренда. А также проверка на уникальность и консалтинг по регистрации торговой марки. Пример: Разработка названия зонтичной торговой марки "Гремучая смесь".
  4. Создание логотипа и фирменного стиля (для компаний). Пример: Разработка фирменного стиля для компании "Развитие".
  5. Создание дизайна упаковки с логотипом (для FMCG). Брендинг упаковки поможет раскрыть все преимущества товара, рассказать его историю. Пример: Разработка дизайна упаковки и этикетки для ТМ "Инделика".
  6. Создание вербальной составляющей: легенда бренда, слоган, подкрепляющие тексты и инфографика (побуждающие к первой и повторной покупке). Пример: Создание уникального торгового предложения для водки "Ледяной родник".
  7. Разработка брендбука и гайдлайна. Мы создадим руководство, описывающее главные элементы бренда: миссию, позиционирование, ценности бренда и философию компании. Документ систематизирует идеологические элементы торговой марки, создает комплексную картину бренда и дает подробные рекомендации по его применению. Здесь также описаны все каналы и способы маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией.
  8. Построение стратегии продвижения бренда на период от 1 до 3 лет.
  9. Мониторинг бренда и оценка эффективности проведенных мероприятий.
Студия
Методы
Контакты
info@timepro.com.ua
+38 063 525 3658
Где мы находимся
Украина, Одесса, 25 чапаевская, 2б

Работайте с нами
Если вы хотите присоединиться к нашей команде, отправьте нам свое резюме на почту: info@timepro.com.ua