План продаж для продавцов в интернет-магазине это немного старая школа, напрямую продавцы не влияют на размер продаж магазина, они скорее влияют на % продаж с лида, но такая тенденция пошла с обычных магазинов, где было сложно считать кол-во посетителей офлайн магазина, и с них высчитывать показатели, по этому предприниматели взяли более простую модель, которая основана на объеме продаж за месяц.
В случае интернет-магазина, я рекомендую ставить менеджерам 2 ключевых метрики, это % конверсии лидов в продажи, и средний чек продажи. Первая говорит о том, как хорошо продает менеджер, а вторая, насколько хорошо он делает дополнительные продажи, и выбор товара в целом, в сторону большего чека. Для большей детализации качества продаж можно считать % возвратов (это якобы говорит о точности подбора товара для клиента), но мне кажется что данный показатель больше зависит от продаваемого товара и его качества, куда важнее % конверсии лидов в продажи, чем % возвратов.