Оптимизация контента и SEO-копирайтинг
Сегодня продвижение интернет магазина, равно как и сайта услуг, невозможно без создания оптимизированного контента. Опираясь на собранное и систематизированное семантическое ядро, специалисты формируют список ТЗ по написанию СЕО-текстов, через которые алгоритмы Google ранжируют веб-ресурсы и выводят страницы в результаты выдачи.
Перечень текстов формируется на основе пула поисковых запросов из предыдущего пункта. Далее разрабатывается контент-план под структуру сайта, формируются соответствующие технические задания для копирайтеров. А те, в свою очередь, пишут тексты, отвечающие требованиям SEO, LSI и другим обязательным параметрам.
Команда вносит изменения с учетом требований поисковых систем, которые указывают поисковику на соответствие сайта актуальным алгоритмам. К этим работам относятся:
- заполнение мета-тегов
- составление тегов h2-h6;
- написание оптимизированных ключевыми словами текстов;
- оптимизация и уникализация картинок;
- внутренняя перелинковка